Портфолио учителя

русского языка и литературы

Непомнящих Анны Мироновны

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

 

 

Исследовательская работа "Символика лунного света в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" (2006 / 2007 учебный год)

Написание научно-исследовательской работы всегда вызывает трудности как у старшеклассников, так и у учителей. Вашему вниманию предоставляется исследовательская работа по литературе "Символика лунного света в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита", в которой можно найти ответы на многие вопросы.

 

Программа курса дополнительного образования "Юный корреспондент. Телевизионный репортаж" для учащихся 6–11-х классов (2005 / 2006 учебный год)

Видеостудия «Эффект» работает в школе 5 лет. В школе установлена система внутришкольного кабельного телевидения. Это значительно расширяет возможности школы для решения ее главной задачи – успешности обучения. Отведена специальная комната с железной дверью и решетками на окнах, где размещается 2 компьютера, телевизор, 3 видеомагнитофона, принтер цветной, 2 видеокамеры «Панасониг» полупрофессиональные. Руководитель пресс-центра – учитель русского языка и литературы, заслуженный педагог края Анна Мироновна Непомнящих. Оператор – Андрианов Евгений Дмитриевич, профессиональный оператор, 7 лет проработал на краевом телевидении. При студии работает кружок «Юный корреспондент». Разработана программа кружка Непомнящих А.М. (программа прилагается). Эта программа утверждена городским управлением образования.

 

Создание условий для развития творческих способностей учащихся через внеклассную работу по предмету и внеурочное время (2003 / 2004 учебный год)

Представлен сценарий фильма "Школьные годы чудесные" (40-летию школы посвящается).

 

Творческая работа "Россия на маму мою похожа" (2008 / 2009 учебный год)

Два года воспитанники соседнего детского дома обучаются в общеобразовательной средней школе. Воспитательная работа с такими детьми должна иметь повышенный развивающий потенциал чтобы при вступлении в самостоятельную жизнь они по возможности не испытывали чувства ущербности, неполноценности своей личности.

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»